Считаем, что материалы, предложенные здесь помогут Вам раскрыть свой потенциал и открыть для себя удивительный и творческий мир программирования!
Рекомендуем осваивать методы программирования на основе деятельностного подхода, т.е через создание и разработку проектов.
Советуем попробовать свои силы в разных направлениях программирования и испытать разные инструментальные среды для создания своих проектов.
Например, предлагаем Вам заняться проектной деятельностью с использованием Scratch-программирования. Это среда визуального программирования очень похожа на среду, используемую в онлайн тренажере Ам Ням. И если Вы пожелаете более глубоко изучить данное направление в программировании и создавать свои собственные анимационные, игровые и творческие проекты, то предлагаем Вам воспользоваться следующими материалами:
- курс для начинающих программистов "Введение в Scratch" автор С.Шапошникова (самоучитель доступен для скачивания с нашего школьного сайта по указанной ссылке или непосредственно с сайта для дополнительного образования "Лаборатория юного линкусоида" по адресу http://younglinux.info/scratch)
- практикум из 9 уроков в Творческой мастерской Scratch на сайте Началка по адресу http://www.nachalka.com/node/1408
- c сайта Scratch http://scratch.mit.edu можно скачать и установить программную среду Scratch
- подробно о процессе загрузки и установки программной среды Scratch рассказано в видеоролике на первом занятии практикума в Творческой мастерской Scratch на сайте Началка
На уроках информатики в старших классах школьники изучают алгоритмическое программирование. Для тренировки и решения олимпиадных и конкурсных задач мы предлагаем воспользоваться сборниками, размещёнными на школьном сайте со страницы Путь к олимпу.
Не менее интересно и увлекательно веб-программирование, которое используется для создания сайтов. Для того, чтобы сделать первые шаги в HTML-программировании можно воспользоваться самоучителем Сергея Сукманюка или другими подобными учебниками.
Попробуйте сделать свои первые шаги в веб-программирование, используя следующий путеводитель.
Статья 1. Вступление в HTML. Создаем HTML документ. Сергей Сукманюк
Статья 2. Первая HTML страничка Сергей Сукманюк
Статья 3. Что такое теги? Последовательность и правильное написание тегов Сергей Сукманюк
Статья 4. Изменяем цвет текста HTML странички Сергей Сукманюк
Статья 5. Изменяем цвет фона странички (заливка HTML документа) Сергей Сукманюк
Статья 6. Выравнивание текста в HTML странице (по левому краю, по центру, по правому краю и по ширине) Сергей Сукманюк
Статья 7. Как задаются заголовки текста (учимся утанивливать заглавие документа)? Сергей Сукманюк
Статья 8. Как изменить размер шрифта html? Как выделить большой фрагмент текста? Сергей Сукманюк
Статья 9. Как задать полужирный, зачеркнутый, подчеркнутый, курсивный, моноширинный, мелкий и крупный стили текста HTML, верхний и нижний индексы Сергей Сукманюк
Статья 10. Как установить нужный тип шрифта текста HTML? Безопасные шрифты HTML: Arial, Helvetica, Times New Roman, Times, Verdana, Courier, Georgia. Сергей Сукманюк
Статья 11. Как вставить картинку в HTML страничку? Как разместить в HTML картинку слева, справа, по центру? Текст по отношению к картинке и картинка - фон HTML странички. Сергей Сукманюк
Статья 12. Что такое ссылки? Как вставить текстовую ссылку? Как сделать картинку ссылкой? Ссылка на электронную почту. Сергей Сукманюк
Статья 13. Как сделать ссылку внутри документа (внутри HTML странички)? Как сделать ссылку с одной html странички, на определённое место другой html странички? Сергей Сукманюк
Статья 14. Все об html таблицах. Что такое таблицы html, зачем они нужны, какие теги и атрибуты у таблиц html и многое другое Сергей Сукманюк
Статья 15. Что такое спецсимволы html? Как пишутся спецсимволы html? Сергей Сукманюк
А вот ещё полезные материалы с сайта Час Кода в России, которые можно скачать по указанной здесь ссылке
Желаем успешного обучения и ждём ваших творческих проектов!
Лайф коуч это тренер, который помогает получать результат на жизненном пути.
ОтветитьУдалитьКоучинг – искусство содействовать развитию другого человека.